Стратегия развития компании.

Миссия компании – создание комплекса услуг по обеспечению региона металлопрокатом.
Общая цель компании образует основу для разработки стратегии развития и установления ключевых целей по направлениям:
Производственная база – получение, хранение, переработка и распределение средств производства.
Задачи – модернизация и закупка необходимого оборудования, расширение производственных площадей, реконструкция зданий, подготовка производственных площадок для принятия новых видов продукции.
Отдел развития – поиск новых видов продукции и услуг, введение новшеств и модернизация всех сфер деятельности.
Задачи – аналогичны задачам маркетинга, но имеют направленность на поиск и привлечение новых идей (разработка методики привлечения, отбора и внедрения новых идей)
Отдел персонала – поиск, найм, расстановка, обучение, продвижение и оплата труда работников.
Отдел финансов – организация финансирования, кредитования, налоговых обязательств, составление бюджетов
Задачи
Отдел реализации – организация сбыта продукции
Задачи - поиск и привлечение новых клиентов, установление долгосрочного сотрудничества с существующими клиентами, максимальная информированность в потребностях клиентов, формирование организационной структуры по товарному принципу, либо в разбивке по клиентам.
Отдел снабжения – поиск, анализ, отбор поставщиков продукции; заключение долгосрочных договоров.
Задачи – снижение материальных запасов и ускорение реализации продукции, выбор наиболее качественной продукции и надежных поставщиков.
Отдел маркетинга – продвижение продукции предприятия на рынке
Задачи – построение работы отдела по направлениям:
- изучение тенденций развития рынка и конкурентного окружения
- разработка политики ценообразования
- определение номенклатурного и ассортиментного ряда продукции
- рекламные и PR-акции
Для решения поставленных задач необходимо провести исследование всех факторов (внешних и внутренних), оказывающих влияние на положение компании на рынке, проанализировать полученные результаты и на основании сделанных выводов – построить маркетинговую стратегию компании.
В своей работе отдел маркетинга взаимодействует со всеми подразделениями фирмы, получая от них исходную информацию и возвращая проанализированные данные (и наоборот). Совместная работа всех подразделений приведет к разработке единой стратегии поведения компании на рынке.