Следующие направления деятельности отдела |
Исследовательская группа, работающая на рынке России и СНГ. Обязанности группы: |
- изучение спроса в целом по рынку и по видам изделий |
- анализ тенденций и построение прогнозов |
- исследование конкурентов |
В рамках данных вопросов изучаем существующие и прогнозируемые объемы продаж по видам изделий и компаниям, анализ цен, изменение комплектаций |
- обратная связь с потребителем |
Сбор и анализ всех типов входящей информации от потребителя (рекламации, заявки, отзывы), оценка удовлетворенности, проведение опросов под различные запросы (на определенные виды продукции, типы клиник и т.д.) |
Руководитель группы - Иванов |
В группе 3 человека |
Группа маркетологов-аналитиков |
- инициация создания новых и модернизации существующих продуктов |
- «ведение» существующих продуктов (отслеживание изменения тех параметров и комплектующих, корректировка документов по продуктам) |
- обучение продуктам и технологиям сотрудников компании |
- создание всех материалов, сопровождающих продажи (ТЗ, описания, сравнительные табл с конкурентами и проч) |
- помощь отделу продаж при участии в тендерах (подготовка обоснований преимуществ продукции и услуг компании) |
Application engineer |
- участие в клинических испытаниях |
- обучение врачей и лаборантов |
- формирование рекомендаций по изменению продукции с т.з. использования врачами |
Экспортный маркетолог |
|
|
|
|
|
|
Реклама и PR |
- создание материалов по продвижению компании (буклеты, выставочные стенды) |
- подготовка презентаций |
- подготовка публикаций |
- организация выставок и конференций |
- PR мероприятия |
- работа в рамках внутренних коммуникаций |
- продвижение компании через сайт |