Направления деятельности отдела.

 
Следующие направления деятельности отдела
Исследовательская группа, работающая на рынке России и СНГ. Обязанности группы:
- изучение спроса в целом по рынку и по видам изделий
- анализ тенденций и построение прогнозов
- исследование конкурентов
В рамках данных вопросов изучаем существующие и прогнозируемые объемы продаж по видам изделий и компаниям, анализ цен, изменение комплектаций
- обратная связь с потребителем
Сбор и анализ всех типов входящей информации от потребителя (рекламации, заявки, отзывы), оценка удовлетворенности, проведение опросов под различные запросы (на определенные виды продукции, типы клиник и т.д.)
Руководитель группы - Иванов
В группе 3 человека
Группа маркетологов-аналитиков
- инициация создания новых и модернизации существующих продуктов
- «ведение» существующих продуктов (отслеживание изменения тех параметров и комплектующих, корректировка документов по продуктам)
- обучение продуктам и технологиям сотрудников компании
- создание всех материалов, сопровождающих продажи (ТЗ, описания, сравнительные табл с конкурентами и проч)
- помощь отделу продаж при участии в тендерах (подготовка обоснований преимуществ продукции и услуг компании)
Application engineer
- участие в клинических испытаниях
- обучение врачей и лаборантов
- формирование рекомендаций по изменению продукции с т.з. использования врачами
Экспортный маркетолог






Реклама и PR
- создание материалов по продвижению компании (буклеты, выставочные стенды)
- подготовка презентаций
- подготовка публикаций
- организация выставок и конференций
- PR мероприятия
- работа в рамках внутренних коммуникаций
- продвижение компании через сайт