Отчет

в Москве проходила выставка. Компания принимала участие в данной выставке.

Цель:
1. Ознакомление потребителя с продукцией и возможностью ее применения в нефтегазовой отрасли.
Задачи:
1. Представить потребителю конкурентные преимущества продукции в сравнении с аналогами, присутствующими на рынке
2. Довести до сведения потребителя возможности использования техники
3. Определить потребности различных сегментов посетителей выставки в данной продукции (провести анкетирование)
4. Собрать информацию о компаниях конкурентах
5. Акцентировать внимание на сервисных услугах и передачи техники в лизинг

Форма участия:
Стенд в крытом павильоне совместно с Сервисным Центром.

Результаты:
1. Переговоры проведены с 12 компаниями. Общее количество посетителей было оценено как низкое.
2. Наиболее сильно представлена в данном регионе техника …… С т.з. потребителей техника обладает достаточно высоким качеством и существенно более низкой ценой. В сравнении…….
В следствие этого, интерес, проявленный к технике носил пассивный характер.
3. Однако, данный регион представляется одним из наиболее привлекательных в силу финансовой обеспеченности и перспективности развития нефтедобывающего комплекса.

Заключение:
Выставка является крупнейшей в данном регионе и при приятии решения о дальнейшем участии в ней, необходимо проводить более тщательную подготовку: обеспечить больший охват клиентов, приглашенных на выставку; совместить проведение выставки с посещением потенциальных клиентов.

Рекомендации:
Для проникновения в данный регион недостаточно только присутствия на выставках. Необходимо проведение более детальной и постоянной проработки клиентов и выход на лиц, принимающих решения о покупке техники.

Основная часть:
Отчет по проанкетированным посетителям.